Sennheiser

Архив новостей

Концерт Владимира Преснякова и Натальи Подольской в Крокус Сити Холле


/netcat_files/82/341/h_73fbbc5e34df090f09be9e711be80366

Вокальные и инструментальные микрофоны Sennheiser сыграли немаловажную роль в успехе  этого концерта.


Владимир Губатов, звукорежиссер Владимира Преснякова, отвечал за обеспечение безупречного качества звука, который  должен был соответствовать высокому уровню исполнителей в акустически сложных условиях Крокуса. Владимир прекрасно справился с этой задачей, ниже представлены его  отзывы о концерте и о работе микрофонов Sennheiser.



Владимир Губатов:

 «На этот раз концерт был без гостей, только два артиста в одном шоу – Владимир и Наталья. Поэтому задачи несколько упростились, но зато расширился состав музыкантов: прибавились духовая секция и 4 бэк-вокалистки в лице группы «Наоми».

Репетиции решили проводить «по-взрослому», сразу используя тот сетап, который потом был задействован на концерте – все мониторы, микрофоны, комбики, дибоксы и остальные мелочи прямо с репетиции  уехали на сцену. Репетировали мы в Продюсерском центре Игоря Матвиенко в Мневниках, на мой взгляд, это одна из лучших репетиционных баз в Москве, очень комфортная и, что важно- никто и ничто вас не отвлекает от работы.

Микрофонный парк полностью состоял из продукции фирм Sennheiser и Neumann. Единственное исключение – микрофоны бэк-вокалистов.

Никита Пресняков пел в Sennheiser с головой Neumann KMS 105. Барабаны были подзвучены Sennheiser E 908 + Neumann 184 + Sennheiser E 901 и E 902.

На духовую секцию (труба, тромбон и саксофон) мы использовали Sennheiser MD 441 и E 908для тромбона, E 906 для гитары (два комбика Fender Delux), Sennheiser MD421 и Neumann 184 для перкуссии.

Наш саксофонист/бэк-вокалист Руслан Колин использовал Neumann KMS 105 для гармонайзера, Sennheiser MD441 для саксофона и E 906 для вокодера.

Хочу отдельно отметить микрофоны: крайне редко везет работать с дорогими топовыми микрофонами на концертах – могу уверенно сказать, что это великое удовольствие, когда все звучит сразу, как положено, практически без эквализаций!

Естественно, пришлось «дорулить» мониторные миксы, потому что в большом зале и с громкой PA баланс и ощущение звука на сцене изменились. Также мы добавили на концерт два акустических экрана – отгородили дудки и бэки от барабанов.




В итоге я впервые почти полностью доволен результатом, а артисты – звуком на сцене!

Единственное, что несколько смущает лично меня, - с таким уровнем оборудования ты слышишь все свои малейшие ошибки и недоработки, которые в обычном режиме незаметны, поэтому помимо удовольствия я получил и небольшой урок: относиться ко всему надо еще тщательнее, чем обычно!»



 

04.03.2015 10:24
 

Поиск по сайту

Как с нами связаться?

Звоните, пишите, мы Вам обязательно ответим.Подробнее