Sennheiser

Архив новостей

Контрольные мониторы Neumann на концертах и в студии


/netcat_files/82/341/h_75c15e0303135334bff05c0b6d49e459


Звукоинженер Кевин Мадиган (Kevin Madigan) для работы с группой «Crosby, Stills and Nash» на концертах и в студии выбрал контрольные мониторы Neumann.


Кевин Мадиган заслуженный звукоинженер и специалист по акустике, искусно совмещающий работу в двух разных мирах – концертной и студийной звукозаписи. Переехав в Лос Анжелес из родного Дублина около десяти лет назад, он к настоящему времени скопил внушительный перечень клиентов, включая таких артистов, как Crosby, Stills and Nash (CS&N), Smashing Pumpkins, David Gilmour и многих других. Совсем недавно Кевин начал работать с мониторами Neumann KH 120, KH 310 и сабвуфером  KH 810 – которые он использует как на концертах за центральным пультом, так и в студии.


Знакомство Мадигана с мониторами Neumann началось во время тура CS&N, в котором он работал FOH-звукоинженером, здесь у него появилась пара мониторов ближнего поля KH 120: «Наличие качественных студийных мониторов для работы на концертах, становится для нас всё более важным элементом «живой» работы», поясняет Кевин. «В связи с тем, что с современными цифровыми технологиями стало возможным добиваться крайне высокого качества звучания, наша концертная работа всё больше походит на то, что мы делаем в студии».



Мониторы Neumann KH 120: одно удовольствие


По словам Мадигана, поклонники артистов всё чаще торопятся скачать высококачественные записи с концерта, сразу после его посещения: «Сегодня многие артисты предлагают своим поклонникам для скачивания концертные записи в разделе сувенирной продукции на своих сайтах. Следовательно, прежде чем залить финальный микс на сайт, мне нужно убедиться в том, что он правильно звучит, а для этого нужна надёжная мониторная линия», рассказывает Кевин. «Мои KH 120 идеально подходят для этой работы – они здорово звучат и их легко таскать по концертам».


Для записи концертного материала Мадиган использует многоканальный поток 24/96kHz MADI с отдельным сигналом по шине стерео микса с консоли SD7 DiGiCo. «Я ставлю KH 120 и на концерт тоже с тем, что если мне понадобиться послушать отдельно какой-то инструмент, то я могу это сделать в наушниках или через мониторы. Затем, на следующий день после концерта рано утром, я прослушиваю вчерашний концерт, дабы убедиться, что всё в правильном балансе. Если всё хорошо, то ставлю микс на закачку».



Мониторы Neumann KH 310: сведение


Работа Мадигана почти в равной степени распределяется между концертной и студийной деятельностью в зависимости только от того, на какой из этих стадий работы находится его клиент. Как только продолжительный концертный сезон завершается, Мадиган плавно переходит за пульт одной из лос-анжельских топовых студий звукозаписи, где происходит трекинг и сведение какой-нибудь очередной  очень значительной записи. Закончив тур с CS&N, Мадиган приступил к записи новой работы Грэхама Нэша (Graham Nash) This Path Tonight, совместно с автором музыки Шейном Фонтейном (Shane Fontayne). Эта работа  выйдет в свет 15-го апреля под лейблом Нэша «Blue Castle». Этот новый альбом содержит десять оригинальных композиций и это первая сольная запись господина Нэша за последние четырнадцать лет.



 Имея необычайно положительный опыт работы с Neumann KH 120 на концертах, очевидно, что Кевин с радостью согласился попробовать  мониторы среднего поля Neumann KH 310, которые ему удалось послушать на предшествовавшем год назад выставке NAMM специальном мероприятии компании Sennheiser. Мадиган решил протестировать KH 310 на миксах с нового альбома: «К этому времени мы уже какое-то время работали с треками и я прекрасно понимал, как и что звучит в тон-залах «B» и «D» студии «Village Recorder», вспоминает Кевин. «Однажды, я пришёл немного пораньше, чтобы расставить 310-е вместе с мониторами, с которыми я на тот момент работал. Закончив расстановку, начал слушать записи. Мониторы Neumann поразили меня своим звучанием сразу же и я тут же начал что-то сводить сразу на обеих парах мониторов. После продолжительного постоянного переключения между двумя мониторными комплектами и прослушивания записи с разных источников, наконец, эти прыжки прекратились, и я окончательно остановился на 310-х».



Доверяйте вашим (звуковым) инстинктам


Мадиган говорит, что 310-е справились с тем, с чем другие мониторы справиться не могли. «У нас были похожие очень качественные мониторы среднего поля, почти таких же габаритов и мне показалось, что у KH 310 лучше артикулирован низкочастотный спектр, при этом в том же спектре они звучат точнее. Притом, что саб KH 810 я к этому моменту ещё не ставил», рассказывает Мадиган. «Как раз звучание низа впечатлило меня больше всего для такого довольно компактного исполнения. С этими мониторами очень легко работать продолжительное время, когда ты сводишь днями и ночами. Получающиеся на них миксы звучат очень адекватно как в других контрольных помещениях, так и на других акустических системах, с которыми мы эти мониторы сравнивали». Самым убедительным подтверждением этих слов является мнение Берни Грундмана (Bernie Grundman), который работал над мастерингом полученных записей. «Берни очень оценил наши записи и он сказал, что не знает, какие контрольные мониторы мы использовали, но они ему уже нравятся».



 Контрольные мониторы KH 310 позволяют Мадигану довериться своим звуковым инстинктам: «Обладая врождённой точностью, KH 310 позволяют нам принимать правильные решения при формировании тональной окраски. На нас, звукоинженерах, лежит бремя огромной ответственности, ибо мы должны делать свою работу филигранно точно. Слушатель привык к тому, что современные системы воспроизведения музыки делают это с высочайшим уровнем качества. И именно эти мониторы дают нам возможность увидеть всю звуковую палитру, если можно так выразиться».



На сегодняшний день Мадиган предпочитает использовать мониторы Neumann KH 120 для работы на концертах, а KH 310 в студии и при сведении. «Если честно, то я бы таскал их с собой везде, где приходится работать», говорит он в заключении – «Кроме того, с KH 310 я подумываю пересвести с эффектом присутствия свои старые записи, стало быть в будущем, мне может понадобиться ещё несколько пар».


О компании Neumann



Компания Georg Neumann GmbH, известная ещё как “Neumann.Berlin”, это именитый производитель студийных микрофонов. Компания, основанная в 1928 году, была отмечена многочисленными международными наградами за свои технологические инновации. С 2010 года расширила свои экспертные навыки в производстве электроакустических излучателей, начав выпуск студийных контрольных мониторов. www.neumann.com




Контакты для прессы:



ООО «Сеннхайзер Аудио»


107023, Москва, Семеновская площадь, д. 1А

Тел.: (495) 620-49-63

Факс: (495) 620-49-64

E-mail: info@sennheiseraudio.com

01.02.2016 11:54
 

Поиск по сайту

Как с нами связаться?

Звоните, пишите, мы Вам обязательно ответим.Подробнее