Sennheiser

Архив новостей

Специалисты Sennheiser обеспечивают техническую поддержку Beyoncé в ее грандиозном турне


Ведемарк, Август 2007 — Популярная R’n’B исполнительница и звезда фильма «Девушки мечты» Beyoncé отправилась в мировое турне. Концертная программа “The Beyoncé Experience Tour” представляет собой потрясающее зрелище и с артистической, и с технологической точек зрения. В дополнение к собственным хитам, Beyoncé и ее группа исполнят несколько композиций из репертуара Destiny’s Child, зрителей также ждет немало других сюрпризов. Всё это великолепие стало возможным не в последнюю очередь благодаря оборудованию Sennheiser. Техническую поддержку турне оказывает команда специалистов Sennheiser по работе с исполнителями, а также филиалы компании в тех странах, где проходят концерты. В апреле и мае Beyoncé и ее группа побывали в Японии, Австралии и Европе, а в течение лета концерты проходили в Северной Америке.



Команда технических специалистов, поддерживающая турне, имеет колоссальный опыт работы с такими исполнителями, как Mary J. Blige, Prince, Usher, LL Cool J, Puff Daddy, Keith Sweat и многими другими известными представителями R’n’B и hip-hop индустрии. Ramon Morales отвечает за исправность оборудования у Beyoncé, James Berry следит за техникой у участников группы, а Horace Ward оказывает общую техническую поддержку. Они выбрали Sennheiser за проверенную надежность и безупречность работы беспроводного оборудования. Опыт компании Sennheiser в беспроводных технологиях на 50 лет больше, чем у любого другого производителя аудиооборудования, помимо того специалисты компании отвечают за множество важных инноваций в данной области, поэтому, возможно, Sennheiser была единственной компанией, способной в данных условиях обеспечить работу такого количества радио-каналов.



Беспроводное оборудование

На концертах используются 38 основных радиоканалов и 38 резервных - в другом частотном диапазоне. James Berry от концерта к концерту должен координировать частоты, но его работу значительно упрощают две системы Sennheiser NET 1. Он заявляет: “Мы с удовольствием используем NET 1, и пока что система работает превосходно. Я держу все беспроводные рэки за сценой и совершенно о них не думаю. Потом я подключаю мой ноутбук к NET 1 и сразу вижу всё необходимое: РЧ статус, заряд батареи и так далее. Найти нужную частоту теперь легко. Я всё синхронизирую в NET 1, нажимаю пару кнопок, и процесс поиска происходит сам собой. Больше не надо часами вчитываться в мелко написанные тексты инструкций!”



16 радиоканалов используются для систем персонального мониторинга – 11 для стерео и 5 для моно. Beyoncé, как и остальные участники группы, работает с приемником Sennheiser EK 300 IEM G2. 11 радиоканалов выделены под инструменты – гитары, бас-гитары, духовые. Для этого используются карманные передатчики Sennheiser SK 500 G2 . Остальные каналы обеспечивают работу вокальных микрофонов Beyoncé и ее бэк-вокалисток. Законченность техническому оснащению сцены придают приемники Sennheiser EM 3032-U и EM 550 G2 с антеннами Sennheiser A 5000-CP и антенными комбайнерами AC 3000.



“Команда Sennheiser по технической поддержке нам очень помогает”, - говорит Berry. “Они подбирают для нас нужное оборудование, заставляют его работать и всегда на месте, когда требуется их помощь”. “Это уже второе турне с моим участием, где применяется исключительно беспроводное оборудование Sennheiser,” добавляет Morales. “Я всегда использую системы персонального мониторинга Sennheiser из-за их гибкости по частотным диапазонам. Другие компании могут предложить лишь ограниченное количество радиоканалов в рамках одного частотного диапазона. На этом фоне системы Sennheiser G2 очень выигрывают – они дают возможность оставаться на заданной частоте или менять ее в рамках диапазона”.



Микрофоны

Beyoncé использует передатчик Sennheiser SKM 5200 с капсюлем Neumann KK 105-S. Модель KK 105-S основана на революционной линии концертных конденсаторных микрофонов Neumann, куда входят KMS 105, 140 и 150. Этот микрофон очень выразителен, особенно в руках такой талантливой вокалистки, как Beyoncé. “KK 105-S – абсолютно потрясающая модель,” говорит Ward.

“В результате партнерства Sennheiser и Neumann получился замечательный продукт. Модель KK 105?S звучит удивительно ровно и передает каждый нюанс голоса Beyoncé ”, - соглашается Morales, “Ничего не сравнится с комбинацией Sennheiser/Neumann. SKM 5200 прекрасный передатчик, а KK 105-S прекрасный микрофон! Кроме того, благодаря прозрачности и чистоте звука, микрофон легко микшируется с персональными мониторами. Микширование проходит без особых усилий”.



Ward выбрал микрофоны Sennheiser SKM 935 G2 для бэк-вокалистов и приглашенных звезд, потому что они звучат безупречно даже в условиях, далеких от идеальных. “Sennheiser SKM 935 прекрасный выбор для бэк-вокалистов и приглашенных рэпперов”, - говорит он. “Большинство рэпперов пытаются сдавить микрофон, зажимая капсюль в ладонях. В такой ситуации у большинства микрофонов сбиваются частоты, но SKM 935 работает без помех”.



Виртуальный саундчек

Ward основывает свою технологию микширования на системе Venue от Digidesign, считая ее прорывом в микшировании концертного звука. Если говорить вкратце, то он записывает каждое выступление при помощи программы Pro Tools, используя на «входах» предусилители. На следующий день после концерта, когда он ждет, пока всё оборудование будет собрано для вечернего выступления, он выполняет «домашнюю работу», используя для мониторинга вчерашние записи в качестве «входа», пару мониторов Klein + Hummel O 300, сабвуфер O 900, усилитель мощности Klein + Hummel Pro A 2000 и бас-менеджер Pro M 68. Этот процесс, так называемый виртуальный «саундчек», позволяет ему выявить дефекты звука во вчерашних выступлениях, приближаясь к идеальному микшированию.

Ward признался, что до Klein + Hummel он долгое время использовал другие мониторинговые колонки высокого разрешения. “Другая система была неплохой — звук был достаточно ровным, но «high-end» оставался не на высоте. И когда, во время подготовки шоу для Дэвида Летермана, у меня появилась возможность сравнить ту систему с Klein + Hummel, это было как прозрение! Я подумал – это то, что нужно! Это тот самый звук, который я так долго искал!”



“Мониторы Klein + Hummel, как увеличительное стекло, позволяют мне видеть каждый нюанс”, - продолжает Ward. “Неточности, которые я бы раньше пропустил, легко выявляются. Теперь я могу регулировать звук и быть уверенным, что всё действительно в порядке. Я настолько доверяю мониторам Klein + Hummel, что когда мой «микс» звучит правильно с ними и неправильно с домашними колонками, я знаю, что нужно поменять настройки домашней системы!”





 
18.08.2008 14:09
 

Поиск по сайту

Как с нами связаться?

Звоните, пишите, мы Вам обязательно ответим.Подробнее