Sennheiser

Архив новостей

“Возвращение Spice Girls” — ошеломляющий прощальный тур одной из самых популярных групп в истории


Ведемарк, март 2008 — Первоначально целью мирового гастрольного тура группы Spice Girls было попрощаться с фанатами и выразить им благодарность за многолетнюю любовь и поддержку. Когда в июне 2007 года было объявлено о начале гастролей, никто из участниц группы (Emma Bunton, Geri Halliwell, Melanie Brown, Melanie Chisholm и Victoria Beckham) не ждал такого поразительного успеха. Сейчас в рамках тура прошло уже 47 выступлений, каждое из которых при технической поддержки компании Sennheiser.



Как и следовало ожидать, концерты группы Spice Girls побили все рекорды: в Лондоне девушки 17 раз выступили на знаменитой площадке O2 Arena, 6 концертов в Нью-Йорке пользовались не меньшей популярностью; особенно зрителям запомнилось аншлаговое выступление в легендарном зале Madi­son Square Garden arena. На всех концертах прощального гастрольного тура по Северной Америке и Европе использовалось беспроводное оборудование Sennheiser.

Участницы группы Spice Girls пели, используя очень необычные микрофоны: для каждой из девушек популярная модель Sennheiser SKM 935 была персонализирована и украшена стразами и кристаллами; даже наушники в системах персонального мониторинга получили необычное оформление. Музыканты использовали стандартные беспроводные системы Sennheiser evolution для гитар, а для микрофонов применялись сдвоенные приемники EM 550. Ray Furze, звукорежиссер тура, так прокомментировал работу оборудования Sennheiser: “Для тура Spice Girls нам нужны были самые лучшие вокальные микрофоны с надежным радиоприемом. Модель Sennheiser e935 оказалась отличным выбором. За всё время турне мы ни разу не столкнулись с перебоями в работе радиооборудования, и микрофоны оказались очень устойчивыми к внешним помехам”.



Matt Napier, отвечавший за техническое оснащение тура, добавил: “После того, как мы с Ray Furze рассмотрели все радиосистемы, доступные для тура Spice Girls, нам быстро стало очевидно, что Sennheiser является единственным логичным выбором. Наличие пяти участниц, необходимость оперативных изменений и насыщенная шоу-программа требовали от оборудования не просто высокого качества звука, но и надежности, прочности и устойчивости радиоприема. Во время турне на сцене использовалось 20 радиоканалов, почти каждый раз выступления проходили на новых площадках, и очень часто время для настройки оборудования было ограничено. «Наличие у радиосистем Sennheiser функции быстрого сканирования на предмет свободных частот имела неоценимое значение», - продолжает Napier. “Девушкам особенно импонировал небольшой размер систем персонального мониторинга Sennheiser и тот факт, что микрофоны работали безукоризненно на протяжении всего тура. Вплоть до сегодняшнего дня у нас не было ни одной поломки. Помимо отличной работы оборудования, одним из лучших моментов в работе с Sennheiser является фантастическая поддержка. Начиная со стадии технического планирования (большое спасибо Dave Hawker из Sennheiser UK) и заканчивая ежедневной поддержкой самого тура от Mark Saunders и Kristy Jo, сотрудники Sennheiser оказывали неоценимую помощь”.



Тур “Возвращение Spice Girls” завершает сказочную карьеру группы. Девушки ворвались на мировую поп-сцену в 1996 году с хитом “Wannabe”, эта композиция сразу заняла первое место в чартах Великобритании, то же самое произошло еще в 30-и странах. Первый альбом группы вышел в том же 1996 году, что быстро сделало Spice Girls самой востребованной группой в мире. Второй альбом, Spice World, повторил успех первого. Группе удалось продать 10 миллионов копий. Когда Geri Halliwell покинула группу и начала сольную карьеру, Spice Girls не распались и продолжили выступать в уменьшенном составе. В 2000 году вышел альбом “Forever”, но, несмотря на название, долгое время после его выхода группа не работала вместе. Карьера каждой из участниц развивалась в своем направлении. И только 7 лет спустя, в июне прошлого года, появилась сенсационная новость- Baby, Scary, Sporty, Posh и Ginger объявили о планах проведения грандиозного прощального тура. Билеты на концерты тура распродавались моментально, и участницам Spice Girls пришлось запланировать дополнительные выступления. Альбом группы “Greatest Hits” стал платиновым через 2 недели после релиза— потрясающий подарок, как для самой группы, так и для фанатов.



 
18.08.2008 14:18
 

Поиск по сайту

Как с нами связаться?

Звоните, пишите, мы Вам обязательно ответим.Подробнее