Sennheiser

Архив новостей

Самые красивые голоса в мире


В доме Рона Андерсона (Ron Anderson) в Южном Майами  прослеживается вся история поп и рок музыки. Стены сверху донизу увешены золотыми и платиновыми альбомами, постерами с автографами и фотографиями, казалось бы, каждого популярного артиста:  Alicia Keys, Selena Gomez, Maroon 5, Red Hot Chili Peppers, Avril Lavigne, Seal, Pink и семьи Iglesias.



Все эти исполнители стояли за пианино Андерсона и получали помощь от бывшего оперного тенора, а теперь прославленного преподавателя по вокалу, чья легендарная методика и убедительная манера могут исправить даже самый гнусавый голос.




Высокий, с безукоризненной, величественной осанкой, Андерсон (Ron Anderson) проводит в турах с артистами столько же времени, сколько и  за преподаванием в студии (часто через видеосвязь). Он может дать до двенадцати часовых  уроков в день, например: один лицом к лицу с русским тенором, Александром Коганом, а далее удаленные видео-уроки с Janet Jackson и Alicia Keys. Откуда Андерсон (Ron Anderson) знает, что делать с таким разнообразием голосов и стилей? Читайте дальше и вы узнаете секреты одного из самых прославленных преподавателей по вокалу.


Так много успешных певцов с посредственными вокальными данными, а с другой стороны, многие исполнители с красивыми голосами так никогда и не становятся популярными. В чем причина?

В полном пакете. Необходимо иметь индивидуальность, интеллект и  талант. И что самое важное – надо быть собой и никем другим. Если у вас это есть – вы обладаете полным пакетом, и вас уже не остановить.


К примеру, у меня прекрасный голос. Зачем мне идти к Вам?

Ко мне приходят, потому что я могу правильно направить. У каждого человека есть своя особенность, и моя задача – выявить лучшее. Поп исполнители приходят ко мне, потому что им не хватает обучения. И как только они его получают, диапазон голоса расширяется и становится таким, каким он и должен быть. У людей из мира классической музыки всё наоборот, они уже получили необходимое образование и им нужна другая дисциплина. Человек должен заботиться о своем теле, это важно и для мира поп музыки. Исполнители делают много того, чего им не следовало бы делать.


Какой у Вас подход к урокам?

С новыми учениками я всегда встречаюсь лицом к лицу.  Для меня это очень важно, так как на начальном этапе необходимо изучить анатомию.  Надо научиться взаимодействию, поставить звуки, понять, где находятся резонансы. После  этого половина моего бизнеса проходит в онлайн формате.


Какой совет Вы дадите всем исполнителям?

В первую очередь это сон.  Сон – это единственное, что действительно восстанавливает голос. Также следите за своей диетой. Держитесь подальше от всего, что может вызвать кислотный рефлюкс. Следите за тем, когда вы едите. После еды должно пройти как минимум три часа, прежде чем вы ляжете спать. Следите за лекарствами, которые вы принимаете. Наркотики. Если я сталкиваюсь с этим во время гастролей, я сразу же покидаю турне.  Такое у меня случалось несколько раз. Кроме того, настоящий враг голоса – это простуда.


Говоря технически, какая самая большая ошибка, совершаемая исполнителями?

Они «перепевают». Они думают, сила – это всё. Но ты никогда не пожертвуешь красотой ради силы, необходимо всегда держать этот баланс под контролем. Нельзя позволять музыке брать над собой верх. Это большая проблема, и мы все этим страдаем, так как погружаемся в выступление. Если голос становится сухим и охрипшим, надо идти на попятную. Иначе ты не дотянешь до конца концерта.



Рон Андерсон (Ron Anderson) выложил десять простых и эффективных упражнений для разогрева голоса на своем новом приложении http://www.ronandersonvocals.com/voixtek-app/ . Цель: осторожно развить вокальные способности. Рон Андерсон (Ron Anderson) советует своим ученикам выполнять эти упражнения дважды в день и обязательно перед вокальной сессией для повышения качества выступления. Это приложение доступно также для iPhone and iPad.


Вы участвовали в шоу «Хор Юных Американцев» в подростковом возрасте, а в 17 Вы уже готовились к записи альбома в составе бойз бэнда. Но потом Вы повредили голос и..

.. Восемь месяцев я не мог даже разговаривать! Мне казалось, жизнь окончена. Буквально. Это то, как я воспринимал ситуацию и я был очень зол, потому что нас обучали. Но я узнал, что большинство из этих учителей понятия не имели о том, что они делали. Многие преподаватели по вокалу – хоровые певцы, у них никогда не было сольных концертов. Никогда.


А потом Вы обратились к прославленным преподавателям по вокалу – Фритцу Цвейгу (Fritz Zweig) и Лотте Леману (Lotte Lehmann), чтобы они поставили Вам голос. Вы взяли много уроков и начали обучаться оперному пению. Стало ли то обучение базой для Вашей сегодняшней методики?

Да. Для меня это была вокальная трансформация, мой путь к тому, чтобы стать “Helden” тенором («героический тенор»- звание, которое присуждают очень немногим голосам в Немецкой опере, способным исполнять сложнейшие роли, в особенности Вагнера.) Но это заняло у меня 11 лет. Мне требовалось найти учителя, который поднял бы мой голос на новый уровень. И в конце концов я встретил в Лондоне великого британского тенора, Бенвенуто Финелли  (Benvenuto Finelli). И за 10 минут он сделал то, что у других не получалось на протяжении 11 лет.

Он заставил меня петь Фа после высокой До.  Это было невероятно.



Итак, в чем конкретно заключается методика Рона Андерсона (Ron Anderson)?

В комбинации нескольких технических навыков. Есть немецкая школа, есть итальянская и французская, у каждой из них свои особенности, также как и у каждого вокалиста. Эти особенности я и выявляю в первые 3-5 минут работы с певцом.


Вы также знамениты тем, что ставите голос на сцене..

Это правда. Возьмем Björk: у нее были проблемы. У нее появились узелки на связках, от которых в конечном счете удалось избавился во время ее турне. У Seal тоже, когда он ко мне обратился, были узелки, и я избавился от них за три недели, после чего он сказал: «Вы должны поехать со мной в тур, я уезжаю завтра».


Seal использует микрофоны Sennheiser . Что, на Ваш взгляд, особенного в продукции Sennheiser?

Микрофоны Sennheiser одни из лучших на рынке. У них очень чистое и полное звучание, они не проваливаются в среднечастотном диапазоне и хорошо прорабатывают высокий частотный диапазон голоса – так что исполнители, использующие Sennheiser, действительно поют и поют хорошо.


Среднестатистический человек слышит в диапазоне между 20 и 20000 Гц. Микрофоны Sennheiser работают во всем этом диапазоне?

Да, в беспроводном цифровом микрофоне Sennheiser Solution D c микрофонной головкой Neumann используется  интересное решение: аналоговый сигнал трансформируется в цифровой. И это делает звучание гораздо более ровным при смене регистра, вплоть до самого высокого, где микрофону нужно демонстрировать и мощь и мягкость одновременно.


Pink была Вашей ученицей, и она тоже использует Sennheiser. Каково было работать с ней?

Я работал с Pink много лет назад. Она была очень волевой и упрямой и точно знала, как достичь своих целей.



Когда обычные люди (непрофессионалы) слышат, как рок-звезда кричит во время концерта на протяжении двух часов, чего такого они не знают, что знаете Вы?

Я приведу пример. Работая с Axl Rose из Guns N’ Roses мне потребовалось 6 лет, чтобы полноценно развить его вокальные навыки. Axl пел басом. Он мог без проблем взять любую низкую ноту. Это был действительно низкий, глубокий звук. Но потом мы стали тренировать высокие ноты и очень быстро дошли до фарингеального голоса, который формируется внутри гортани и дает очень пронзительный звук. И это отлично подошло для всего его репертуара.




Действительно, человеческий голос  - это нечто уникальное. Чем он обладает, чего нет ни у одного инструмента?

Гибкость произносить слова и гибкость петь эти слова с большим чувством и страстью. Потому что без чувств и страсти, у вас остается только голос.

 

31.10.2014 12:09
 

Поиск по сайту

Как с нами связаться?

Звоните, пишите, мы Вам обязательно ответим.Подробнее