Архив новостей
Концерт Владимира Преснякова и Натальи Подольской в Крокус Сити Холле
Вокальные и инструментальные микрофоны Sennheiser сыграли немаловажную роль в успехе этого концерта.
Владимир Губатов, звукорежиссер Владимира Преснякова, отвечал за обеспечение безупречного качества звука, который должен был соответствовать высокому уровню исполнителей в акустически сложных условиях Крокуса. Владимир прекрасно справился с этой задачей, ниже представлены его отзывы о концерте и о работе микрофонов Sennheiser.
Владимир Губатов:
«На этот раз концерт был без гостей, только два артиста в одном шоу – Владимир и Наталья. Поэтому задачи несколько упростились, но зато расширился состав музыкантов: прибавились духовая секция и 4 бэк-вокалистки в лице группы «Наоми».
Репетиции решили проводить «по-взрослому», сразу используя тот сетап, который потом был задействован на концерте – все мониторы, микрофоны, комбики, дибоксы и остальные мелочи прямо с репетиции уехали на сцену. Репетировали мы в Продюсерском центре Игоря Матвиенко в Мневниках, на мой взгляд, это одна из лучших репетиционных баз в Москве, очень комфортная и, что важно- никто и ничто вас не отвлекает от работы.
Микрофонный парк полностью состоял из продукции фирм Sennheiser и Neumann. Единственное исключение – микрофоны бэк-вокалистов.
Никита Пресняков пел в Sennheiser с головой Neumann KMS 105. Барабаны были подзвучены Sennheiser E 908 + Neumann 184 + Sennheiser E 901 и E 902.
На духовую секцию (труба, тромбон и саксофон) мы использовали Sennheiser MD 441 и E 908для тромбона, E 906 для гитары (два комбика Fender Delux), Sennheiser MD421 и Neumann 184 для перкуссии.
Наш саксофонист/бэк-вокалист Руслан Колин использовал Neumann KMS 105 для гармонайзера, Sennheiser MD441 для саксофона и E 906 для вокодера.
Хочу отдельно отметить микрофоны: крайне редко везет работать с дорогими топовыми микрофонами на концертах – могу уверенно сказать, что это великое удовольствие, когда все звучит сразу, как положено, практически без эквализаций!
Естественно, пришлось «дорулить» мониторные миксы, потому что в большом зале и с громкой PA баланс и ощущение звука на сцене изменились. Также мы добавили на концерт два акустических экрана – отгородили дудки и бэки от барабанов.
В итоге я впервые почти полностью доволен результатом, а артисты – звуком на сцене!
Единственное, что несколько смущает лично меня, - с таким уровнем оборудования ты слышишь все свои малейшие ошибки и недоработки, которые в обычном режиме незаметны, поэтому помимо удовольствия я получил и небольшой урок: относиться ко всему надо еще тщательнее, чем обычно!»