Sennheiser

Гарантийные обязательства

Условия гарантии:

На все официально поставляемые изделия с торговой маркой Sennheiser устанавливается срок гарантии 24 месяца. Начало срока гарантии начинается с даты приобретения товара конечным пользователем.

Компания Sennheiser гарантирует в поставляемых изделиях отсутствие явных и скрытых производственных дефектов, возникших вследствие некачественного сырья и материалов, нарушения процесса изготовления, сборки и упаковки изделий и их компонентов.
В случае выявления в изделиях дефекта, возникшего по вине производителя, Компания Sennheiser принимает на себя обязательства по устранению выявленных недостатков в порядке, предусмотренном Гарантийными обязательствами и Законом о защите прав потребителей. В случае, если местное законодательство прямо требует исполнения условий и/или ограничения сроков или способов выполнения обязательств, такие требования имеют прямое действие и являются приоритетными по сравнению с прочим условиями.

Отказ от ответственности:

Компания Sennheiser не несет ответственности в случае повреждения или отказа изделий, а также нанесенного ими ущерба в случае, если это явилось следствием нарушения потребителем правил эксплуатации изделий, самостоятельной модификации или несанкционированного ремонта, а также использования изделий не по прямому назначению. Не могут быть даны гарантии соответствия индивидуальным требованиям потребителя, за исключением случаев, когда такие требования подразумевают соответствие изделий утвержденным государственным или международным стандартам или спецификациям. В случае необходимости потребитель имеет право обратиться к сотрудникам или официальным партнерам Компании Sennheiser за дополнительной информацией и на ее основе принять решение о приобретении изделий.

Исполнение гарантийных обязательств:

В соответствии с гарантийными обязательствами, компания Sennheiser по своему выбору – произведет ремонт изделия, используя новые или восстановленные в заводских условиях узлы и детали, или заменит изделие новым или восстановленным. Другие способы исполнения обязательств не предусмотрены.

В отношении гарантийных обязательств, «восстановленный» означает изделие или деталь, которые были восстановлены в соответствии с оригинальными спецификациями. В случае гарантийной замены или ремонта, неисправное изделие или его неисправная часть, замененные в процессе ремонта, переходят в собственность компании Sennheiser.

Гарантийные обязательства действуют в отношении дефектов материала или работы, влияющих на использование изделий. На узлы и аксессуары, имеющие ограниченный срок службы и подверженные естественному износу, включая химические источники тока (батареи), декоративные элементы и амбушюры наушников, гарантия не распространяется, поскольку срок их службы определяется режимом использования изделий. Гарантийные обязательства не включают так же услуги по установке, использованию или модификации изделий, которые были произведены не в соответствии с руководством по эксплуатации, за исключением случаев, когда компания Sennheiser дала письменное разрешение в отношении характера и масштабов таких действий.

Производство модификации или ремонта изделия лицом или организацией, не уполномоченными компанией Sennheiser, является основанием для прекращения действия гарантии.

Ограничения гарантийных обязательств:

Данные условия гарантии, в случаях, не противоречащих правам потребителя, являются окончательными и имеют приоритет в отношении любых других условий, выраженных в устной или письменной форме, явных или подразумеваемых, включая гарантии удовлетворительного качества и пригодности для конкретного применения. В случае, если правами потребителя предусмотрены дополнительные гарантийные обязательства, они действуют в течение тех же 24 месяцев, кроме случаев, когда подобное ограничение сроков не предусмотрено законом.
В случае, если изделие частично или полностью утратило функциональность в связи с нарушением правил эксплуатации, механическим повреждением, попаданием посторонних предметов, веществ или жидкостей (за исключением влагозащищенных изделий), посторонних предметов или насекомых, воздействием высоких или низких температур, кислот, щелочей, растворителей или аггрессивных химических соединений, то есть в тех случаях, когда утрата функциональности произошла не по вине производителя и не вызвана явными или скрытыми производственными дефектами, Компания Sennheiser не может нести ответственность и прекращает со своей стороны действие Гарантийных обязательств в отношении конкретного изделия. В таком случае, втечение срока службы изделия потребителю может быть предложена возможность платного ремонта (для изделий, ремонт которых производителем допускается) или приобретения нового устройства (для изделий, ремонт которых производителем не предусмотрен).

Изнашиваемые части изделия

Узлы и детали изделий, изнашиваемые в процессе эксплуатации, включая но не ограничивая: элементы питания и аккумуляторы, амбушюры и накладки наушников, декоративные покрытия, чехлы и накладки, срок службы которых зависит от частоты и интенсивности эксплуатации, могут быть приняты к замене или ремонту только в случае выявления производственного дефекта. Снижение ресурса или разряд элементов питания, появление потертостей, царапин и загрязнений не могут являться причиной для бесплатной замены изношенных узлов, деталей и аксессуаров. Потребителю предоставляется возможность пробретения изнашиваемых узлов и деталей, оказание помощи в их замене в том случае, если требуется инструмент или дополнительная информация для выполнения такой замены. Для приобретения необходимо обращаться в авторизованные сервисные центры Компании Sennheiser за исключением, когда такие узлы и детали выполнены в соответствии с общепринятыми стандартами (например: батареи, аккумуляторы, переходники). В этом случае Компания Sennheiser имеет право рекомендовать определенных производителей таких узлов и деталей для обеспечения заявленных технических характеристик.

Как произвести гарантийный ремонт:

Для проведения гарантийного ремонта, владелец изделия может обратиться в авторизованный сервисный центр, представив документ, подтверждающий дату приобретения изделия, такой как кассовый или товарный чек, накладная или гарантийный талон. В случае, если владелец изделия не имеет подтверждающего документа, он может обратиться к продавцу, у которого было приобретено изделие для подтверждения даты приобретения. Если дату приобретения установить или подтвердить невозможно, владелец оплачивает любой ремонт оборудования в сервисном центре.

Расходы по доставке изделия для проведения гарантийного ремонта лежат на владельце изделия, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом. При пересылке владелец обязан упаковать изделие таким образом, чтобы обеспечить его сохранность, по возможности рекомендуется пользоваться оригинальной упаковкой.

В случае, если по законодательству права потребителя предусматривают исключения или дополнения по сравнению с указанными условиями гарантии, вышеупомянутые права имеют приоритет и предоставляют владельцу изделия дополнительные права и возможности.

Внимание!

Компания Сеннхайзер Аудио как эксклюзивный официальный поставщик продукции группы компаний Sennheiser на территорию Российской Федерации сообщает следующее:

В соответствии с п.п. 2 и 3 ст. 18 Закона О защите прав потребителей компания Сеннхайзер Аудио не несет гарантийных обязательств по наушникам, купленным в компании "Блэйд", в том числе имеющим гарантийные талоны компании "Блэйд", так как компания Сеннхайзер Аудио не является импортером данного товара.

Сервисный центр "САВА-сервис" не имеет официальной авторизации, незаконно использует логотип и торговую марку Sennheiser. Заключения сервисного центра "САВА-сервис" не могут являться основанием для возврата или обмена продукции у официальных партнёров компании Сеннхайзер Аудио.

Компания Сеннхайзер Аудио на том же основании не несет гарантийных обязательств, а также ответственности за аутентичность и наличие разрешительной документации по радиосистемам, предлагаемым компанией Mediasale.

 

Поиск по сайту

Как с нами связаться?

Звоните, пишите, мы Вам обязательно ответим.Подробнее